9 этикеток печения и шоколада
1. Печенье "Крестьянское". Художник и автор стихотворения В.Маяковский.
Печенье "Крестьянское":
Раньше
крестьянка была рабой,
в семью,
как в полон, о́тдана.
Всех освободил
Октябрьский бой,
и женщина
стала свободной.
Не кончены наши труды,
много в республике дыр.
В общие стань, крестьянка, ряды,
крепи Советский мир!
33,0 Х 25,5 см. Москва: М.С.Н.Х. Моссельпром, Госуд.кондит.фабрика "Красный Октябрь". СССР, 1920-е годы. Отличное состояние, следы клея на обороте. Из первых типографских оттисков
2. Шоколад "Золотой ярлык" (№2). 12,5 Х 12,0 см. Москва: М.С.Н.Х. Моссельпром, Госуд.кондит.фабрика "Красный Октябрь". СССР, 1920-е годы. Из первых типографских оттисков
3.Шоколад "Золотой ярлык" (№5). 12,8 Х 11,0 см. Москва: М.С.Н.Х. Моссельпром, Госуд.кондит.фабрика "Красный Октябрь". СССР, 1920-е годы. Из первых типографских оттисков
4. Шоколад "Золотой ярлык" (№6). 13,0 Х 13,0 см. Москва: М.С.Н.Х. Моссельпром госуд.кондит.фабрика "Красный Октябрь". СССР, 1920-е годы. Небольшие повреждения по краям, следы клея на обороте. Из первых типографских оттисков
5. Шоколад "Золотой ярлык" (№8). 16,0 Х 13,5 см. Москва: М.С.Н.Х. Моссельпром, Госуд.кондит.фабрика "Красный Октябрь". СССР, 1920-е годы. Небольшие повреждения по краям, следы клея на обороте. Из первых типографских оттисков
6. Шоколад "Золотой ярлык". 21,0 Х 15,5 см. Москва: М.С.Н.Х. Моссельпром, Госуд.кондит.фабрика "Красный Октябрь", СССР, 1920-е годы. Пометы на обороте. Из первых типографских оттисков
7. Какао "Золотой ярлык". 400 гр. 26,7 Х 18,0 см. Тираж 100 000. Москва: М.С.Н.Х. Моссельпром, Госуд.кондит.фабрика "Красный Октябрь", СССР, 1920-е годы. Из первых типографских оттисков
8. Какао "Золотой ярлык". 200 гр. 23,2 Х 13,7 см. Тираж 100 000. Москва: М.С.Н.Х. Моссельпром, Госуд.кондит.фабрика "Красный Октябрь", СССР, 1920-е годы. Из первых типографских оттисков
9. Шоколад "Серебряный ярлык". 21,0 Х 16,0 см. Москва: М.С.Н.Х. Моссельпром, Госуд.кондит.фабрика "Красный Октябрь". СССР, 1920-е годы. Следы клея на обороте. Из первых типографских оттисков
Из книги "Ставка- жизнь. Владимир Маяковский и его круг", Автор: Бенгт Янгфельдт:
"Летом 1923 года Маяковский приступил к работе над рекламными стихами и рисунками. В этой области он тесно сотрудничал с другими художникам, такими как Александр Родченко и его жена Варвара Степанова. По мнению Маяковского, реклама являлась важным оружием в борьбе против частного производства, за государственные и кооперативные товары. В течение двух лет он сочинил сотни разнообразных рекламных текстов - о сосках и сигаретах, конфетах и галошах. Главными заказчиками были ГУМ и Моссельпром, а лозенг Маяковского "Нигде кроме, как в Моссельпроме!" стал официальным девизом предприятия.
Маяковский любил каламбурить и производил замысловатые рифмы со скоростью и продуктивностью конвейера. Но многие относились к этой его деятельности критически, считая, что он растрачивает талант на пустяки. Однако, по словам самого Маяковского, рекламные стихи были естественной частью его поэтической лаборатории, и пресловутые стихи о Моссельпроме он называл "поэзией самой высокой квалификации". Скептическую реплику Романа Якобсона он парировал словами: "После поймешь и их"; и действительно некоторые темы рекламных стихов преломлялись потом в "настоящей" поэзии Маяковского.
На самом деле рекламные тексты были логическим продолжением работы с плакатами в период мировой войны и военного коммунизма: это были стихи на злобу дня..."