2 образца дизайна упаковки конфет
1. Этикетка М.С.Н.Х. Моссельпром госуд.кондит.фабрика "Красный Октябрь", Москва (Главный вход В.С.Х. и К.П.В./ Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставки). СССР, 1923 год. Тираж 10 000 экз. Размер: 27,5 Х 13,1 см. Из первыч типографских оттисков.
2. "Конфект -Пектус". Москва: М.С.Н.Х. Моссельпром госуд.кондит.фабрика "Красный Октябрь", СССР, 1923 год. 18,5 Х 16,5 см. На этикетке напечатано заключение Московского Санитарного Института, по которому препарат был признан удовлетворительным. Из первых типографских оттисков.
На первой этикетке изображен главный вход на Всероссийскую сельскохозяйственную и кустарно-промышленную выставку. Эта выставка проходила в Москве в 1923 году. Была первой выставкой такого масштаба, проведённой на территории СССР (России). Предшественница ВСХВ—ВДНХ. Выставка была открыта 19 августа 1923 года. Основанием для строительства, проведения выставки послужил декрет ВЦИК «О Всероссийской сельскохозяйственной выставке» (от 15 декабря 1922 года). Местом для её проведения послужили Воробьёвы горы, территория, на которой сегодня располагаются Парк им. Горького и Нескучный сад. Выставка открылась на месте, где издавна существовали огороды москвичей, а при советской власти возникла гигантская свалка. На проектирование генерального плана выставки осенью 1922 года был объявлен открытый конкурс, идеологом которого стал вернувшийся из заграничной командировки А. В. Чаянов. На конкурс было представлено 27 проектов, выполненных представителями разных поколений, архитектурных школ и течений; победу одержал проект молодого архитектора Н. Я. Колли, выпускника ВХУТЕМАСа, ученика академика И. В. Жолтовского. Параллельно Главный выставочный комитет организовал закрытый конкурс, к участию в котором пригласил И. А. Фомина, И. В. Жолтовского, В. А. Щуко и ряд других видных архитекторов. Комиссия выбрала для реализации проект разработанный И. В. Жолтовским, который с некоторыми изменениями и доработками был принят к реализации. Основная архитектурно-планировочная идея генерального плана выставки, предложенная Жолтовским, заключалась в создании большого партера, в центре которого первоначально предполагалось соорудить фонтан с символической скульптурой пробуждающейся России. К фонтану и скульптуре обращались отдельные павильоны. Однако фонтан построен не был и ведущей темой в композиции выставки стала река. Архитектурный ансамбль выставки раскрывался в сторону Москвы-реки, и наиболее выигрышно смотрелся с Крымского моста. На Выставке впервые были применены приёмы русского архитектурного авангарда, воплощённого впоследствии в различных капитальных постройках. Одним из самых новаторских на выставке был Павильон «Махорка» построенный по проекту К. С. Мельникова. Большинство сооружений и павильонов были деревянными и сносились после завершения выставки по мере ветшания. Упоминания о выставке можно найти в различной художественной литературе, в том числе в одном из рассказов М. А. Булгакова. В архиве ВДНХ сохранился фотоальбом, посвящённый выставке. Несмотря на большую известность, которую выставка получила как в России, так и за её пределами, упоминаний о ней в литературе и Интернете очень мало. За рубежом она известна в основном благодаря произведениям искусства в стиле русский авангард: плакатам, живописи, графике.