Посл. треть XIX в. Дерево, масло. 55,8 Х 33,8 см. Подпись справа внизу. В раме.
Экспертиза НИНЭ им. П.М. Третьякова (эксперт Дергачева А.Б., 2020 год)
Западная Европа, XVIII в. Холст (дублирован), масло. 75 Х 109 см. Справа внизу неразборчивая подпись. Оформлена в раму. Реставрация.
Технологическая экспертиза А. Васильевой (2010 год, ГМИИ)
Западная Европа, 1930-е гг. Бумага, тушь, цветн. карандаши. 54 Х 32,5 см (в свету). Рама, стекло, паспарту
Западная Европа, Англия, рубеж XIX- XX вв. Холст (дублирован), масло. 47 Х 31 см. Подпись справа внизу. Реставрация. Оформлена в раму
Россия, 1890-1900-е гг. Бумага, акварель. 33,5 Х 25,4 см. Подпись справа внизу.
На обороте номер и редакционная помета: #244 // Къ 27 Апреля". Экспертное заключение НИНЭ им. П.М. Третьякова (2023 год, эксперт Пономаренко Е.М.).
Рисунок имеет несомненное антикварно-коллекционное значение и может представлять интерес для музейного собрания.
Копия с картины Генри Райланда. Россия, 1911 год. Холст (без подрамника), масло. 57,5 Х 26 см Подпись и дата справа внизу.
Оформлена в старинную раму, под стеклом.
Россия, 1846 год. Бумага, карандаш. 29,5 Х 21 см. Дата справа внизу.
Экспертиза НИНЭ им. П.М. Третьякова (эксперт Глебова О.С., 2021 год)
"По свидетельству современников, в 1840-х годах Федотов много и активно работал в качестве живописца, но будучи чрезвычайно требовательным к себе, уничтожал многое из того, что писал. В итоге, от этого периода сохранилось относительно небольшое количество произведений, в основном, камерные портреты, сохранившиеся в собраниях заказчиков. Наиболее известен цикл портретов, выполненных Федотовым в семье его друзей по Академии художеств Флугов, в семье друзей по Финляндскому полку Ждановичей." Выставленный на торги "Мужской портрет" представляет несомненное музейное значение как характерный образец графики мастера.
Россия, 1884 год. Холст, масло. 125,5 Х 80,6 см. Подпись и дата справа внизу.
Представленная работа была опубликована в издании Ф. Булгакова "Альбом русской живописи. Картины В.Д. Орловского. К 25-летию художественной деятельности" СПб, 1889 г.
По уровню живописного исполнения, а также в качестве масштабного полотна В.Д. Орловского, известного по прижизненным публикациям, и отнесенного современниками автора к числу его наиболее значительных произведений, картина "Грозовые тучи" имеет несомненное музейное значение. Аналогичные произведения В.Д. Орловского хранятся в крупнейших музейных собраниях России и Украины.
Экспертное заключение ВХНРЦ им. И.Э. Грабаря (2009 год, эксперт Горячева Т.П.)
Россия, 1910-1920-е годы. Холст, масло. 53,5 Х 71,5 см. Оформлена в раму.
Экспертное заключение НИНЭ им. П.М. Третьякова (эксперты Геращенко И.В., Чайкина Ю.В., 2014 год)
Россия, втор. пол. XIX в. Бумага, смешанная техника. 31 Х 46,5 см. Подпись справа внизу В деревянной раме. Фоксинг
Россия, 1901 год. Бумага, акварель, белила, карандаш. 21,5 Х 26,5 см (в свету). Подпись и дата справа внизу. Рама, стекло, паспарту. Надрывы, повреждения.
Происхождение: из собрания известного коллекционера В.Н. Набокова-Алексеева
Экспертное заключение НИНЭ им. П.М. Третьякова (эксперт Пономаренко Е., 2023 год). Работа имеет несомненное коллекционное значение и представляет интерес для музейных собраний.
Россия (?), сер. XIX в. Холст , масло. 24 Х 18 см. Холст дублирован, реставрация, кракелюр. Оформлена в раму (сколы)
Россия (?), XIX в. Бумага, акварель. 20,5 Х 15,5 см (лист). Лист наклеен на картон
Россия, 1899 год. Бумага, офорт. 22,7 Х 29,8 см (лист). Подпись слева в поле изображения
Россия, 1911 год. Бумага, смеш. тех. 18 Х 15,5 см. Справа внизу инициалы и дата карандашом. На обороте карандашом: "Мастерская // Бернштейна"
Россия, 1900-е годы. Бумага, акварель, гуашь, карандаш. 17 Х 23,5 см (в свету). Паспарту