Кон. XIX - нач. ХХ века. Бумага, акварель. 18 Х 12 см (в свету). В раме, небольшое повреждение слева внизу
Западная Европа, нач. ХХ века. Холст, масло. 105 Х 77 см
Копия с гравюры Н. Лармессена по рисунку Ф. Буше. Западная Европа, нач. ХХ века. Бумага, акварель. 28,5 Х 35 см
Дания, 1891 год. Холст, масло. 68 Х 84 см. Подпись и дата слева внизу. Небольшая деформация холста слева
Франция, кон. XIX - нач. ХХ века. Холст, масло. 37,5 Х 55 см. Оформлена в раму
Западная Европа, начало ХХ века. Холст, масло. 44 Х 64 см. Неразборчивая подпись справа внизу. В раме.
Западная Европа, вторая половина ХIХ века. Холст, масло. 48 Х 35,7 см. В раме
Россия, 1830-е годы.
Силуэт (бумага белая на коричневой). 8,3 Х 18 см.
Экспертиза НИНЭ им. П.М. Третьякова (эксперт С.А. Подстаницкий, 2013 год)
Россия, 1868 год. Холст, масло. 52 Х 62,5 см. В раме. Экспертиза ВХНРЦ им. И.Э. Грабаря (эксперты Горячева Т.П., Бурцева Э.М. 1997 год)
Россия, перв. треть ХХ века. Картон, белила, акварель. 33 Х 53,5 см. Подпись справа внизу. На обороте неразборчиво: "Волки. Туржанский 190 р."
Россия, 1907 год.
Картон, масло. 34,6 Х 25 см.
Подпись и дата справа внизу.
В раме (сколы).
Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (Киселева А.Р., 2019 г.).
Произведение имеет антикварно-коллекционное значение. может представлять творчество художника в музейном собрании
Россия, 1877 год.
Холст (дублирован), масло. 22 Х 36,5 см.
Подпись и дата слева внизу.
Картина происходит из коллекции Ф.И. Подтынникова (1889-1954?)
Россия, 1880-19881 годы. Бумага, офорт. 41 Х 30 см (лист).
Справа внизу автограф художника с дарственной надписью: "Глубокоуважаемому Андрею Ивановичу Сомову на память от автора// 14 фев. 1881 г.". Небольшой прорыв в нижней части. Рама, стекло.
Сомов Андрей Иванович (1830-1909) - русский искусствовед, музейный деятель, отец художника Константина Сомова, старший хранитель Императорского Эрмитажа, Тайный советник, профессор Петербургского университета.
Россия, 1895-1898 гг.
Бумага, карандаш, тушь. 20,2 Х 33,6 см.
Авторская подпись справа внизу. Справа вверху: "Лев и лисица // XVII п 5.".
Небольшие повреждения по краям листа.
Происходит из собрания М.Н. Мейселя.
Экспертиза НИНЭ им. П.М. Третьякова (эксперт О. С. Глебова, 2020 год). Рисунок представляет несомненный музейный интерес.
"В 1895 году издатель А.И. Мамонтов решил опубликовать басни И.А. Крылова с иллюстрациями В.А. Серова. Он предложил художнику сделать несколько рисунков для этого издания. Проект не был осуществлен, затем предполагалось отдельно издать иллюстрированный альбом "Двенадцать рисунков В.А. Серова на басни И.А. Крылова", но он также не состоялся. Несмотря на это, работа над рисунками к басням так увлекла Серова, что он работал над этой серией вплоть до своей смерти в 1911 году. Им был выполнен обширный цикл зарисовок и законченных иллюстраций, а с 1895 по 1898 годы в гравюрной мастерской В.В. Матэ в Академии художеств четыре композиции были Серовым собственноручно воплощены в технике офорта. К ним относится и исследуемый рисунок (офорт находится в собрании ГРМ). Серия рисунков по басням Крылова стала одной из самых знаменитых в графическом наследии мастера".
Мейсель Максим Николаевич (1901-1987) - советский учёный, микробиолог и цитолог; доктор биологических наук (1948), профессор (1953), член-корреспондент Академии наук СССР (1960)
Россия, 1910 г.
Бумага, аппликация; 24х19 см
На обороте карандашом «М. Волошин. Силуэт Е.С. Кругликовой 20.III.10 Н. Хлебников. Привет незнакомому поэту НХ».
Николай Николаевич Кручинин (Хлебников) (1885-1962) – актер. С 1907 по 1917 гг. артист драматических театров, в том числе театра Корша. В 1917 г. Организовал вокально-инструментальный цыганский ансамбль. Собиратель фольклора, с 1947 года – заслуженный артист РСФСР.
К лоту прилагается собственноручный адрес Е. Кругликовой в Париже.
Россия, 1860-1870-е гг. Бумага, уголь. 67 Х 46 см. Подпись слева внизу. Сгиб по центру, повреждения
Копия с одноименной работы Ф. Винтерхальтера. Россия, кон. XIX - нач. ХХ века. Холст, масло. 92 Х 73,5 см. Подпись слева внизу. Реставрация. Оформлена в раму