Западная Европа, ХIХ век. Дерево, масло. 23 Х 23,8 см. Повреждения, загрязнения
Западная Европа, первая треть ХХ века. Дерево, масло. 24,5 Х 20,5 см. В раме. Загрязнения
Начало ХХ века. Холст, масло. 47 Х 64,5 см. Подпись слева внизу "Н.Сверчковъ". Небольшие повреждения
Западная Европа, 1834 год. Бумага, акварель. 22,2 Х 29,4 см. Монограмма и дата справа внизу. Рама, стекло
Западная Европа, первая половина ХХ века. Холст, масло. 60 Х 49,5 см. Подпись справа внизу "G.Colin"
Западная Европа, ХIХ век. Холст, масло. 73 Х 58,8 см. Повреждения, кракелюр
Западная Европа, вторая половина ХIХ века. Холст, масло. 50 Х 40,5 см. Кракелюр. В раме
1950-60-е годы. Бумага, пастель. 70 Х 50 см. Рама, стекло
Италия, 1574(?) год. Холст, масло. 103 Х 58 см. Кромки холста дублированы, реставрация прорывов
Вторая половина XIX века. Бумага, акварель. 22,5 х 18 см. Справа внизу подпись: "Nadine Lobanoff." Предположительно, княжна Надежда Алексеевна из рода Лобановых-Ростовских (1826-1889). В образе Форнарины с одноименной картины Себастьяно дель Пьомбо.
Старинная рама, стекло
1. Дети у плетня. Россия, 1878 год. Холст, масло. 49 Х 38 см. Справа внизу подпись и дата: Н.Богатовъ 1878г. Экспертиза НИНЭ им.П.М.Третьякова (2018 г., А.А.Махотина).
Оформлена в авторскую раму. Россия, Московская губ., г.Сергиев Посад, 1900-е годы. Дерево, выжигание, резьба. 76,8 Х 66 см. Экспертиза НИНЭ им.П.М.Третьякова на раму прилагается (О.Б.Стругова).
Декоративным акцентом рамы является изображение Жар-птицы - ее фигура охватывает правую и нижнюю части периметра. Изображения Жар-птицы, а иногда павлина часто встречаются у русских художников декоративно-прикладного искусства (у М.Врубеля, С.Малютина, А.Зиновьева, В.Бекетова, Ф.Шехтеля и других). Чаще они имеют стилизованный характер, в отличие от представленного, более реалистичного. Остальное простанство рамы занимают орнаментальные мотивы, где можно отметить "абрамцевские" и "талашкинские" элементы. Это не является случайным, поскольку многие сергиево-посадские мастера вышли из абрамцевской школы, а после закрытия художественных мастерских княгини М.Тенишевой в Талашкине некотороые мастера после 1905 года приехали в Сергиев Посад. Среди сохранившихся предметов, декорированных выжиганием с раскраской, рамы для живописи являются большой редкостью, поскольку они носили заказной характер и выполнялись индивидуально. Рама имеет несомненное художественное и музейное значение
2. По грибы. Россия, 1877 год. Холст, масло. 49 Х 38 см. Справа внизу остатки подписи и даты: ...овъ/ 1877. Экспертиза НИНЭ им.П.М.Третьякова (2018 г., А.А.Махотина).
Оформлена в авторскую раму. Мастер Г.Алексеев. Россия, Московская губ., г.Сергиев Посад, 1900-е годы. Дерево, выжигание, резьба. 76,5 Х 65,6 см. Экспертиза НИНЭ им.П.М.Третьякова на раму прилагается (О.Б.Стругова).
Рама декорирована по периметру гармонично скомпонованными сюжетами и мотивами, заимствованными в книжной графике И.Я.Билибина. Характер иллюстраций художника к русским сказкам и былинам как нельзя лучше соответствовал требованиям сергиево-посадских художников. Рама выполнена на высоком профессиональном уровне, чем объясняется авторская подпись в правом нижнем углу - "Работалъ Г. АлексЪев". В коллекции Сергиево-Посадского музея есть шкатулка, в декоре которой имеется изображением гусляра, повторяющнн аналогичную фигуру на раме. Раму можно атрибутировать как произведение мастера Г.Алексеева, выполненную в учебной мастерской Московского губернского земства и заказанную, вероятнее всего, через Московский Кустарный музей. Рама имеет несомненное художественное и музейное значение
Россия, 1904 год. Бумана на картоне, акварель, графитный карандаш. 65,8 Х 96,1 см. Справа внизу подпись, дата и дарственная надпись. Экспертиза НИНЭ им.П.М.Третьякова
Россия-СССР, 1910-1920-е годы. Бумага, акварель, белила. 10,5 Х 7,8 см. Подпись справа внизу. Эскпертиза Силаева В. (2013 г.)