Западная Европа, ХVIII век. Дерево (паркетированная доска), масло. 44 Х 32,7 см. слева внизу красным "19". Кракелюр, небольшие сколы и повреждения. Рама, стекло
Западная Европа, конец XIX века. Бумага, акварель. 36 Х 47 см. Повреждения по краям.
Западная Европа, ХIХ век. Дерево, масло. 33,5 Х 45,5 см. В раме
Франция, 1889 год. Дерево, масло. 54 Х 86 см. Подпись и дата слева внизу. Небольшой кракелюр. В раме
Западная Европа, ХVIII в. Холст, масло. 83,5 Х 63,5 см. В раме. Экспертиха Писаревой С.А. (предполагаемый автор - Якоб Самуил Бек)
Россия, 1880-1890-е годы. Холст, масло. 57 Х 46 см. В старинной раме.
Экспертиза ГТГ (2003 г., Юденкова Т.В.)
Россия, начало ХХ века. Картон, смешанная техника. 24,5 Х 37,7 см. Повреждения, загрязнения. Требует реставрации
Франция, Париж, 1923 год. Бумага, лимитированная типографская печать с авторского клише. 50,5 Х 13 см. Работа опубликована в каталоге Nathalie Gontcharova - Michel Larionov: Catalogue Centre Georges Pompidou, Collections du Musée National d Art Moderne, 1995, стр. 216
Россия, 1906 год. Бумага, гуашь. 14 Х 8,5 см. Слева внизу монограмма "АК". Рама, стекло, паспарту
Россия, конец XIX - начало XX века. Бумага, карандаш. 15 Х 19,5 см (в свету). Рама, стекло, паспарту
Россия, 1890-е годы. Холст, картон, масло. 26 Х 38 см (в свету). Подпись справа внизу "И.Левитанъ". Рама, стекло, паспарту. Экспертиза ЦХЭ им. Репина, эксперт Захаренкова Л.И., 2018 год. Экспертное заключение Писаревой С.А. и Петрова В.А.
Работа "Вечер. Деревня осенью" по манере исполнения может относиться к 1890-м годам. В это время художник обладал особой живописной свободой, использовал приемы стилизации и декоративности, часто писал пятном или широким размашистым мазком. Все это присутствует в в представленном полотне, делая его характерным образцом творчества Левитана указанного периода. Картина отличается красивым свето-цветовым построением, богатой колористической гаммой со сложными замесами. Художник наделил ее особой интонацией теплоты и грусти, присущей его осенним пейзажам.
Произведение имеет высокое художественное значение и может представлять интерес для музейных и частных собраний.
№14 из Альбома «60 офортов профессора И.И.Шишкина. 1870—1892. Собственность и издание А.А.Маркса в С.-Петербурге»
Россия, 1881 год. Бумага, офорт. 40,5 Х 30,5 см (лист); 12,2 Х 9 см (оттиск). Подпись и дата слева внизу.
№44 из Альбома «60 офортов профессора И.И.Шишкина. 1870—1892. Собственность и издание А.А.Маркса в С.-Петербурге». Россия, 1876 год. Бумага, офорт. 30,5 Х 40,5 см (лист); 9,5 Х 13,5 см (оттиск). Подпись и дата слева внизу. Небольшие загрязнения.
№10 из Альбома «60 офортов профессора И.И.Шишкина. 1870—1892. Собственность и издание А.А.Маркса в С.-Петербурге». Россия, 1875 год. Бумага, офорт. 40,5 Х 30,5 см (лист); 20,5 Х 13,5 см (оттиск). Подпись и дата слева внизу. Небольшие загрязнения.
№38 из Альбома «60 офортов профессора И.И.Шишкина. 1870—1892. Собственность и издание А.А.Маркса в С.-Петербурге». Россия, 1875 год. Бумага, офорт. 40,5 Х 30,5 см (лист); 30 Х 20 см (оттиск). Подпись и дата справа внизу.
Россия, 1910 год. Бумага, смешанная техника. 12,6 Х 18,3 см
Из архива Михаила Тарханова
Россия, 1908 год. Бумага, смешанная техника. 14,8 Х 20,7 см
Из архива Михаила Тарханова