Западная Европа, ХIХ век. Бумага, тушь. 31,6 Х 41,2 см. Справа внизу подпись "giorgone". Загрязнения
Западная Европа, конец ХVIII - начало ХIХ вв. Холст, масло. 130 Х 96 см. Заплаты, повреждения, реставрация
Австрия, 1913 год. Дерево, масло. 38,2 Х 30 см. Подпись и дата справа внизу. В раме. Загрязнения. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (2006 г., А.Р.Киселева, Е.М.Чеснова).
Бельгия, Издание Sunday B.Morning, 2010 год. Бумага, шелкография. 85 Х 75 см (каждая). На обороте печать синими чернилами «fill in your own signature» («поставьте свою подпись») и «published by Sunday B. Morning» («издание Sunday B. Morning»). Современная рама, стекло
Франция, середина ХХ века. Дерево, масло. 16 Х 27 см. В раме (скол).
На обороте штамп художника
Россия, конец ХIХ - начало ХХ века. Холст, масло. 35 Х 53 см. Подпись справа внизу "М.Беляевскiй". Загрязнения, кракелюр. В раме (сколы)
Россия, конец ХIХ - начало ХХ вв. Дерево, масло. 15 Х 24,8 см. Рама, стекло
Россия, конец ХIХ - начало ХХ вв. Картон, масло. 9 Х 15 см. В раме. Загрязнения
Россия, 1899 год. Дерево, масло. 50 Х 39,5 см. Подпись и дата справа внизу. Небольшие загрязнения
Россия, 1871 год. Бумага, картон, гр.карандаш, акварель. 25,5 Х 35,5 см. Слева внизу подпись и дата. Рама, стекло, паспарту. Экспертиза О.Глебовой
СССР, 1930-е годы. Холст, масло. 48 Х 71,8 см. Подпись справа внизу. Реставрация. Рама, стекло
Россия, конец ХIХ века. Холст, масло. 62 Х 89 см. В раме. Реставрация
Россия, 1897 год. Холст на картоне, масло. 49 х 71 см. В правом нижнем углу подпись и дата: "12 Мар. 97/ Клименко/ В.С.". В раме. Загрязнения
Россия, 1917 год. бумага, тушь, акварель. 17 Х 21 см. Рама. стекло, паспарту. На обороте штамп "Из собрания Сидорова"
СССР, конец 1910-х - начало 1920-х годов. Бумага, карандаш. 40,8 Х 28,4 см (в свету). Подпись справа внизу. Рама, стекло, паспарту.
Экспертиза-консультация ГТГ (В.Силаев, 2005 г.)
1. Дети у плетня. Россия, 1878 год. Холст, масло. 49 Х 38 см. Справа внизу подпись и дата: Н.Богатовъ 1878г. Экспертиза НИНЭ им.П.М.Третьякова (2018 г., А.А.Махотина).
Оформлена в авторскую раму. Россия, Московская губ., г.Сергиев Посад, 1900-е годы. Дерево, выжигание, резьба. 76,8 Х 66 см. Экспертиза НИНЭ им.П.М.Третьякова на раму прилагается (О.Б.Стругова).
Декоративным акцентом рамы является изображение Жар-птицы - ее фигура охватывает правую и нижнюю части периметра. Изображения Жар-птицы, а иногда павлина часто встречаются у русских художников декоративно-прикладного искусства (у М.Врубеля, С.Малютина, А.Зиновьева, В.Бекетова, Ф.Шехтеля и других). Чаще они имеют стилизованный характер, в отличие от представленного, более реалистичного. Остальное простанство рамы занимают орнаментальные мотивы, где можно отметить "абрамцевские" и "талашкинские" элементы. Это не является случайным, поскольку многие сергиево-посадские мастера вышли из абрамцевской школы, а после закрытия художественных мастерских княгини М.Тенишевой в Талашкине некотороые мастера после 1905 года приехали в Сергиев Посад. Среди сохранившихся предметов, декорированных выжиганием с раскраской, рамы для живописи являются большой редкостью, поскольку они носили заказной характер и выполнялись индивидуально. Рама имеет несомненное художественное и музейное значение
2. По грибы. Россия, 1877 год. Холст, масло. 49 Х 38 см. Справа внизу остатки подписи и даты: ...овъ/ 1877. Экспертиза НИНЭ им.П.М.Третьякова (2018 г., А.А.Махотина).
Оформлена в авторскую раму. Мастер Г.Алексеев. Россия, Московская губ., г.Сергиев Посад, 1900-е годы. Дерево, выжигание, резьба. 76,5 Х 65,6 см. Экспертиза НИНЭ им.П.М.Третьякова на раму прилагается (О.Б.Стругова).
Рама декорирована по периметру гармонично скомпонованными сюжетами и мотивами, заимствованными в книжной графике И.Я.Билибина. Характер иллюстраций художника к русским сказкам и былинам как нельзя лучше соответствовал требованиям сергиево-посадских художников. Рама выполнена на высоком профессиональном уровне, чем объясняется авторская подпись в правом нижнем углу - "Работалъ Г. АлексЪев". В коллекции Сергиево-Посадского музея есть шкатулка, в декоре которой имеется изображением гусляра, повторяющнн аналогичную фигуру на раме. Раму можно атрибутировать как произведение мастера Г.Алексеева, выполненную в учебной мастерской Московского губернского земства и заказанную, вероятнее всего, через Московский Кустарный музей. Рама имеет несомненное художественное и музейное значение
СССР, 1970 год. Холст на фанере, темпера. 42,7 Х 60,2 см. Монограмма и дата справа внизу. На подрамнике надпись "280// 43 Х 60; Тамарочке// дорогой на память// 5 Х 75 г..// от Веры Шухаевой". Экспертиза НИНЭ им.Третьякова. Рама, стекло.
Дарственная надпись на обороте выполнена женой В.Шухаева, Верой Федоровной Шухаевой (Гвоздевой) (1895 - 1979 гг.). После смерти мастера в 1973 году Вера Федоровна разбирала его творческое наследие и подарила некоторые некоторые работы близским друзбям, сопроводив их подробными, иногда очень личными надписями. Адресатом Веры Федоровны может быть Тамара Одишария, дочь близкого друга художника, Семена Кирилловича Одишария. После приезда в Грузию в 1947 году В.Шухаев с женой около 5 лет жили в семье С.Одишария. Сейчас в этой семье до сих пор хранится несколько произведений мастера.
№44 из Альбома «60 офортов профессора И.И.Шишкина. 1870—1892. Собственность и издание А.А.Маркса в С.-Петербурге». Россия, 1876 год. Бумага, офорт. 30,5 Х 40,5 см (лист); 9,5 Х 13,5 см (оттиск). Подпись и дата слева внизу. Небольшие загрязнения.