Западная Европа, предположительно Англия, конец ХIХ века. Картон, масло. 25,5 Х 35,5 см. В раме (небольшие повреждения).
Гравер - Edme Bovinet /Эдм Бовине (1767—1832 гг.)
Париж, 1834 год. Бумага, гравюра. 35 Х 52,5 см. Загрязнения и небольшие повреждения по краям, сгиб по центру.
Гравер: Дюплесси-Берто, Жан (1750—1818)
Париж, 1834 год. Бумага, гравюра на меди. Размер 32 Х 48 см. Загрязнения и небольшие повреждения по краям.
Гравер Jacques Couche/Жак Куше (1759 - 1821 гг.)
Париж, 1834 год. Бумага, гравюра на меди. 35 Х 52,5 см. Небольшие загрязнения и повреждения
Западная Европа, вторая половина ХIХ века. Дерево, масло. 27 Х 32 см. В раме.
Доска №6 "Победитель"
Англия, 1827 год. Бумага, литография, раскраска. 22,5 Х 29 см (в свету). Рама, стекло, паспарту
Стипль-чез (реже стипл-чейз; англ. steeple-chase) — первоначально скачка по пересечённой местности до заранее условленного пункта, например, видной издалека колокольни (англ. steeple). Впервые стипль-чез был разыгран в Англии в 1792 году на дистанции 8 миль (около 13 км). В настоящее время стипль-чез разыгрывают на ипподромах или специально оборудованной местности с искусственными неподвижными препятствиями полевого типа: хворостяными засеками, земляными валами, заборами, живыми изгородями, а также сухими и наполненными водой канавами и т. п. Лошадей, участвующих в стипль-чезах, называют стиплерами, так же, как и их жокеев. Лошадь-стиплер никогда не участвует в гладкой скачке. Её тренируют специально для скачек с препятствиями. Жокей-стиплер также очень редко садится на лошадь-участника гладких скачек.
Бельгия, 1917 год. Холст, масло. 60 Х 45 см. Монограмма и дата справа внизу. Реставрация, загрязнения
1916-1918 годы. Бумага, автолитография. 35 Х 71 см. Рама, стекло, паспарту. Подпись справа внизу на центральном изображении.
Веймарская республика, 1929 год. Бумага, реверсивный офорт. 43 Х 33 см (лист)
Гравер Томас Лертон/Thomas Lurton. Англия, середина - вторая половина XIX века. 60 Х 80 см. Рама, стекло. Под названием "To Sir Matthew White Ridley Bart This Engraving from the Original Picture in his possession, to with permifsion most respectfully dedicated by his most Obedient Servants The Publishers".
Гравёр Фредерик Бромли/Frederick Bromley (19 век). Англия, середина - вторая половина ХIХ века. Бумага, цветная литография. 60 Х 80 см. Рама, стекло
Италия, вторая половина ХVI века. Дерево, масло. 65,5 Х 50,5 см. Старинная рама. Работа требует реставрации. Экспертиза ВХНРЦ им.Грабаря (А.Р.Киселева, Н.С.Игнатова), 2003 г.
Западная Европа, начало ХХ в. Холст, фанера, масло. 38 Х 46 см. В раме. Кракелюр, загрязнения
Западная Европа, начало ХХ века. Холст, масло. 67 Х 58 см. В раме
Западная Европа, конец ХIХ в. Холст, масло. 37 Х 66 см. В раме. Кракелюр
Западная Европа, конец ХIХ - начало ХХ века. Холст, масло. 72 Х 51 см. Монограмма справа внизу. В раме. Загрязнения
Россия, начало ХХ в. Бумага, акварель. 28,5 Х 20,2 см. Подпись справа внизу. "Лисьи" пятна. На обороте надпись ручкой "акварель Ф.Малявина./ эту акварель художник Малявин подарил В.В.Мешкову, а последний мне В.Ф.Штраних./ Москва 1945 год." и подпись В.Ф.Штраниха. Из коллекции В.Ф.Штраниха.
*Штраних Владимир Федорович (1888 - 1981 гг.). Народный художник СССР (1978). Член-корреспондент Академии художеств СССР. Приобрёл известность как автор работ, посвящённых военно-морскому флоту («Перед регатой», «На страже Родины», «Уголок Мурманского порта»).
Россия, 1851 год. Бумага, литография. 33 Х 27 см (овал). Рама резная с изображением грифов (повреждения), стекло.
Состояние:
Следы от подтеков справа вверху, внизу, небольшие повреждения по краям, обрезана под овал рамы
Литература:
Опубликована в каталоге выставки "Декабристские реликвии" (с.38-39)