Западная Европа, Голландия, 1639 год. Бумага, офорт (сухая игла). 19,8 Х 15,5 см. Оттиск XVII-XVIII вв. Подпись и дата в поле изображения в левом верхнем углу.
Лист наклеен на основу. Надрывы в верхней и нижней части, следы от клея (реставрация).
Копия экспертного заключения НИНЭ им. П.М. Третьякова (эксперт О. Хромов, 2023 год)
Данный автопортрет считается одним и лучших в ряду гравированных автопортретов художника как по сходству, так и по стилю гравировки. Также является одним из самых редких на антикварном рынке.
На торгах Christie's 7.12.23, посвященных офортам Рембрандта из коллекции Сэма Юзефовица, "Автопортрет, опираясь на каменный барьер" был продан за 201,600 фунтов
Городской пейзаж. Западная Европа, Англия, XIX в. Холст, масло. 73 Х 101 см. Подпись справа внизу. Кромки холста подведены, кракелюр. Оформлена в раму
Сербия, 1960 год. Оргалит, масло. 19,5 Х 65 см. Подпись и дата справа внизу. Небольшие повреждения на углах
На обороте зарисовки из крестьянского быта. Россия, последняя треть XIX в. Бумага, графитный карандаш. 31,5 х 25,3 см
Экспертное заключение НИНЭ им. П.М. Третьякова (эксперт О.С. Глебова, 2021 год).
Рисунок имеет несомненное музейное значение
Происходит из собрания Мейселя М.Н.
Мейсель Максим Николаевич (1901-1987) - советский учёный, микробиолог и цитолог; доктор биологических наук (1948), профессор (1953), член-корреспондент Академии наук СССР (1960)
Россия, 1846 год. Бумага, карандаш. 29,5 Х 21 см. Дата справа внизу.
Экспертиза НИНЭ им. П.М. Третьякова (эксперт Глебова О.С., 2021 год)
"По свидетельству современников, в 1840-х годах Федотов много и активно работал в качестве живописца, но будучи чрезвычайно требовательным к себе, уничтожал многое из того, что писал. В итоге, от этого периода сохранилось относительно небольшое количество произведений, в основном, камерные портреты, сохранившиеся в собраниях заказчиков. Наиболее известен цикл портретов, выполненных Федотовым в семье его друзей по Академии художеств Флугов, в семье друзей по Финляндскому полку Ждановичей." Выставленный на торги "Мужской портрет" представляет несомненное музейное значение как характерный образец графики мастера.
Россия, перв. четв. ХХ века. Холст, масло. 40 Х 50 см. Подпись справа внизу. Холст дублирован, реставрация. Оформлен в старинную раму
Россия, рубеж XIX-XX вв. Холст, масло. 53 Х 79 см. Подпись слева внизу. Холст дублирован, реставрация, новый подрамник. Оформлена в старинную раму (сколы). Экспертное заключение Петрова В.А. (1999 год)
(копия с портрета кисти Ж.-Л. Монье). Россия, втор. пол. XIX в. Холст, масло. 49 Х 36 см. Оформлен в раму.
Портрет графини Строгановой был выполнен академиком Жаном-Лораном Монье в 1808 году и хранится в коллекции ГРМ (экспонируется в парадных залах Строгановского дворца).
Софья Владимировна Строганова (урожденная Голицына) (1775-1845) - жена графа Павла Строганова, сестра московского генерал-губернатора Д.В. Голицына, фрейлина четырех императриц, подруга императрицы Елизаветы Алексеевны, владелица и управительница Строгановского майората (после смерти мужа в 1817 году).
М.: Берендеи, [1920-е гг.]. 10 л. ил. Тираж: 300 экземпляров. Бумага, литография (5 л. цв. литографий, 5 ч.б. литографий) 33 Х 25 см. В издательской папке. Полный комплект. Надрывы и небольшие повреждения папки
Россия, 1890-е годы. Холст на картоне, масло. 64 Х 38 см. Подпись справа внизу. В раме. На обороте этикетка Всероссийской выставки в Нижнем Новгороде 1896 и ярлык Москомиссионторга. Загрязнения, реставрация по краям холста. Оформлена в раму (сколы)
Россия, втор. пол. XIX в. Холст, масло. 48 х70 см. Подпись справа внизу. Небольшие осыпи в левой части картины. Оформлена в раму (сколы)
1931 г. Холст, масло. 68 Х 87 см. Подпись и дата слева внизу. В раме. Небольшая осыпь в правом верхнем углу
Россия, нач. ХХ века. Холст, масло. 42 Х 69 см. Реставрация, холст дублирован. Подпись слева внизу. Оформлена в старинную раму