Западная Европа, перв. треть ХХ века. Холст, масло. 50 Х 73 см. Справа внизу подпись: "G. Lapchine". Оформлена в раму
Западная Европа, сер. ХХ века. Холст, масло. 70 Х 50 см. Справа внизу неразборчивая подпись. Оформлена в раму
Западная Европа, нач. ХХ века. Холст, масло. 73 Х 92 см. Неразборчивая подпись справа внизу. Кромки холста дублированы. Оформлена в раму
Западная Европа, к. XVIII - нач. XIX в. Доска, масло. 14 Х 31 см. В раме
Франция, нач. ХХ в. Доска. масло. 41 Х 32 см. Подпись слева внизу. В раме
Дания, 1899 год. Доска, масло. 42 Х 31,5 см. Подпись и дата справа внизу. Оформлена в раму
Россия, 1890-е годы. Холст, масло. 42 Х 69 см. Подпись справа внизу. Оформлена в старинную раму.
Экспертное заключение НИНЭ им. П.М. Третьякова (эксперты Пастон, Гладкова, 2011 год). Работа имеет несомненное музейное значение
Россия, 1899 год. Холст без подрамника, масло. 52,4 Х 44,5 см. Инициалы и дата внизу. Осыпи
Россия, 1898 год. Бумага, карандаш. 28 Х 38,5 см. Справа внизу подпись "Р.Шенкъ(?)" и дата "98". Стекло
Россия, кон. 1880- нач. 1890-х гг. Холст, масло. 40 Х 62,5 см. Подпись справа внизу. Оформлена в раму.
Экспертиза ВХНРЦ им. И. Э. Грабаря (эксперт Геращенко И.В., 2002 год).
Произведение выполнено в традициях передвижнического пейзажа, относится к раннему творчеству художника и представляет несомненный интерес для музейных собраний
Россия, 1846 год. Бумага, карандаш. 29,5 Х 21 см. Дата справа внизу.
Экспертиза НИНЭ им. П.М. Третьякова (эксперт Глебова О.С., 2021 год)
"По свидетельству современников, в 1840-х годах Федотов много и активно работал в качестве живописца, но будучи чрезвычайно требовательным к себе, уничтожал многое из того, что писал. В итоге, от этого периода сохранилось относительно небольшое количество произведений, в основном, камерные портреты, сохранившиеся в собраниях заказчиков. Наиболее известен цикл портретов, выполненных Федотовым в семье его друзей по Академии художеств Флугов, в семье друзей по Финляндскому полку Ждановичей." Выставленный на торги "Мужской портрет" представляет несомненное музейное значение как характерный образец графики мастера.
Россия, 1835 год. Бумага, акварель, карандаш. 20 Х 15,7 см (лист). Подпись и дата справа внизу.
Под стеклом. На обороте владельческая надпись: "архитектор Мейсель". На лицевойо стороне на паспарту владельческая надпись карандашом: "Надежда Ивановна Амосова".
Экспертное заключение ЦХЭ им. Репина (эксперт Подстаницкий С. А., 2023 год).
Происходит из собрания Михаила Николаевича Мейселя (1904-1972) - архитектора, председателя Ленинградского Союза Архитекторов, брата известного биолога Максима Николаевича Мейселя (1901-1987).
Имеет несомненное музейное значение.
Россия, 1870-е годы. Бумага, картон, масло. 9 Х 13,5 см. Монограмма слева внизу. Оформлена в раму. Экспертиза ГТГ (Т.С. Зелюкина)
Россия, 1899 год. Холст на картоне, масло. 11 Х 15 см. Оформлена в раму. Дата, подпись, печать на обороте.
Экспертное заключение ГосНИИР (2023 год)
Россия, кон. XIX в. Холст, масло. 38 Х 56 см. Подпись справа внизу. Оформлена в старинную раму (сколы)
небольшая деформация холста, точечные осыпи красочного слоя в области подписи.
Россия, кон. XIX в. Бум., масло. 16,5 Х 14 см. Инициалы справа внизу. Оформлена в раму.
Экспертиза-консультация ГТГ (Захаренкова, 2002 год)