Аукцион антиквариата онлайн

Пятница, 28 апреля 2017, 19:33

COVID-19 меняет мировую экономику, в том числе и традиционную модель аукционного дома. Переоценка потребителями того, что является важным, а что нет, создала напряженность в различных отраслях бизнеса, а ограниченные бюджеты удерживают многих от приобретения новых продуктов. Вместо этого потребители стали покупать подержанные товары. К приобретениям стали относится осторожнее, предпочитая не тратить, а инвестировать. При этом оффлайн-форматы уходят на второй план, увеличивается число интернет-магазинов, набирает популярность аукцион антиквариата онлайн. Мы изучили эту растущую тенденцию, чтобы выяснить, почему такой выбор становится предпочтительнее для многих людей.

Бизнес-модель аукциона устойчива к рецессии?

Это не первый раз, когда в секторе перепродажи происходят кардинальные изменения. Фактически, история указывает на другие важные глобальные события, включая кризис 2008 года, который сильно повлиял на мировой рынок. В частности, в тяжелые для развития времена eBay удалось остаться на плаву и усилить рост благодаря своей доступной модели аукционов и свободы, которую компания давала продавцам и покупателям. Успех компании привел к тому, что ее тогдашний руководитель Мэг Уитман охарактеризовала компанию как бизнес «до некоторой степени защищенный от рецессии».

Рынок подержанных товаров и модель онлайн-аукционов преуспели в тяжелые финансовые времена, возможно, потому, что они действительно демократизированы. Любой желающий может стать продавцом, предлагая предметы, которые либо редки, либо ценны в глазах коллекционеров и охотников за скидками. Это также дает людям возможность быстро заработать деньги в то время, когда доходы ограничены. В свете событий, связанных с пандемией, это особенно актуально.

Экономный цифровой постпандемический мир

Вопреки всем кризисам, рынок перепродажи, особенно предметов роскоши, растет уже много лет. Влиятельная международная консалтинговая компания Boston Consulting Group провела исследование, в котором участвовало 12 000 респондентов из 10 ведущих стран мира. Опрос охватил примерно 85% потребителей предметов роскоши мирового рынка. Выяснилось, что респонденты ежегодно тратят не менее 44 000 долларов на брендовую и винтажную одежду, технику, антиквариат. Такие суммы квалифицируются как «настоящая роскошь».

По состоянию на 2019 год зафиксировано, что рынок, приходящийся на предметы личной роскоши, оценивается в 370 миллиардов долларов. На эмпирическую роскошь (элитные спиртные напитки, путешествия, антикварная мебель) приходится около 660 миллиардов долларов. Около 7% от этой суммы приходится на рынок подержанных предметов роскоши, и ожидается, что эта доля вырастет до 9% к 2021 году – гораздо быстрее, чем рынок в целом.

Взрывной рост показывает сегмент брендового «секонд-хенда» и винтажных украшений. По оценке исследователей, рынок будет расти на 12% каждый год, рост направления в 4 раза выше, чем традиционный рынок новых люксовых вещей. При этом основная категория покупателей – так называемые представители поколения Z, рожденные в 1993-2001 годах. Они отдают предпочтение покупкам в Интернете и не обходят вниманием аукцион антиквариата онлайн.

Конечно, COVID-19 меняет мир, но есть свидетельства того, что рынок предметов роскоши может выдержать даже самые тяжелые последствия пандемии. Хотя бы потому, что большинство потребителей совершают покупки через Интернет. В том же отчете Boston Consulting Group говорится, что 80% покупателей делают покупки в Интернете, причем многие перешли на эту модель только после массового закрытия магазинов.

Деньги также являются основным двигателем этой тенденции. Поскольку пандемия угрожает бизнесу во всем мире и оказывает давление на располагаемый доход многих людей, ценность и доступность подержанных вещей также являются важным фактором. В полной мере реализуется поговорка «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Дополнительным бонусом становится уникальность предметов: от аксессуаров до мебели и предметов декора. Рынок антиквариата становится более демократичным: покупатели получают возможность приобрести то, что, по их мнению, они никогда не могли себе позволить. Такие траты оказываются выгодными, ведь стоимость антикварного предмета со временем только растет, и его всегда можно перепродать.

Создание устойчивого будущего

В связи с тем, что современные потребители становятся все более сознательными в отношении того, где производятся их товары и какие материалы используются, антикварные вещи только набирают популярность. Предметы оцениваются как долговечные, надежные, красивые и привлекательные с точки зрения инвестиций. Это настоящие произведения искусства, которые существовали до нас и будут существовать после нас. Покупка таких товаров и формирование личной коллекции прямо противоречит таким явлениям, как, например, масс-маркет и экспресс-мода в швейной промышленности, лишающие людей индивидуальности.

Трудно дать точный прогноз того, как будет меняться отношение к рынку предметов антиквариата, поскольку COVID-19 продолжает нарушать отраслевые нормы и стандарты. Но товары с богатой и интересной историей несут в себе принципы долговечности и грамотного инвестирования, а потому могут существенно повлиять на будущее электронной коммерции.

Насколько удобно приобретать антиквариат онлайн?

Электронные торги – это возможность совершить ставку, находясь в любом уголке земного шара. Крупнейшие аукционные дома подключаются к всеобщей глобализации и создают сайты и приложения, позволяющие реализовать эту функцию. Процент сделок купли-продажи, совершенных в Интернете, растет из года в год, в том числе и в старейших домах с вековыми традициями, таких как «Кристис» и «Сотбис».

Чтобы запустить аукцион антиквариата онлайн, компании следуют строгим отраслевым нормам и стандартам. Интернет-торги организовываются с особенным вниманием к деталям, а потому безопасность, конфиденциальность и надежность становятся базовыми параметрами. Все лоты проходят сложную многоуровневую экспертную оценку, а подлинность того или иного предмета подтверждается соответствующими документами.

Фактически, аукцион онлайн практически ничем не отличается от офлайн-формата. Ключевая разница в том, что у такого мероприятия есть заранее обозначенное время окончания, а обычные торги могут продолжаться, пока покупатели поднимают ставки.

Аукцион антиквариата онлайн – это колоссальная экономии времени и возможность совершать сделки, находясь где угодно. Современные технологии позволяют получить желаемое буквально в 2 клика. Для этого нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте. Из личного кабинета можно делать ставки, оставаясь инкогнито. Система максимально удобна, а все сделки прозрачны – сумма ставки конвертируется и отображается в долларах и евро.

Примечательно и то, что интернет-торги сохраняют особую атмосферу азарта, присущую аукционам. Радость от покупки будет усилена приятным чувством победы в состязании. «Аукционный дом № 1» – инвестируйте, коллекционируйте и побеждайте с нами!

Ваш запрос на добавление лота отправлен на модерацию!